Анонс страницы из нашего перекидного календаря 2024: Март
Если Вы хотели бы его получить - просто укажите при заказе: "Календарь в подарок". И мы с радостью его вышлем в первой же отгрузке товара.
Двухступенчатые червячные мотор-редукторы СRI-СRMI
Двухступенчатый червячный редуктор серии CRI со сплошным валом на входе и версия CRMI с фланцевым креплением или уже встроенным электродвигателем – это высококачественный и надежный привод, образованный путем комбинации одноступенчатых редукторов. Благодаря этому обеспечиваются большие передаточные отношения для различных областей применения и режимов работы. Широкий выбор рабочих параметров, модельный ряд из сочетания двенадцати габаритных размерностей позволяют получить 29 комбинаций по типоразмеру и колосальное количество вариаций по монтажу.
У них меньше КПД, но больше конкурентоспособность. Двухступенчатый редуктор исполнен таким образом, что идеально подходит для большинства установочных позиций. Больше того, он способен обеспечить лучшую модульность. Эти редукторы довольно широко используются в случаях, когда необходимо достичь больших показателей крутящего момента.
Шесть типоразмеров редуктора (28-40-50-63-70-85) представлены заводом в алюминиевых корпусах и шесть (110-130-150-180-215-250) – в чугунных, окрашенных синей краской RAL5010. Для фланцев алюминий (28-40-50-63-70-85-110) и чугун (130-150-180-215-250). Червяки редукторов выполненны из высокоуглеродистой стали, колесо чугунное с венцом из бронзы, латунная втулка для соединения с мотором.
Каждая модель редуктора может комплектоваться дополнительными устройствами:
- электродвигатель;
Электродвигатели подойдут как отечественные, так и импортные.
- вариатор;
Для механической регулировки скорости вращения.
- инвертер;
Для электронной регулировки скорости вращения.
- ограничитель крутящего момента;
Для работы в условиях повышенных нагрузок, на редукторы устанавливают конические роликовые подшипники. Эта мера дает возможность не менять конфигурацию устройства и в 4 раза усилить допустимые радиальную и осевую нагрузки. В этом случае устанавливается ограничитель крутящего момента, запатентованный заводом STM S.p.A.
- тормозные системы;
- реактивный кронштейн;
- предступень.
Производитель рекомендует использовать для смазки синтетическое масло высокого качества SHEL OMALA S4 WE 320. Это необходимо для обеспечения условий работы оборудования как при холодном пуске, так и при работе в повышенных температурах. Мотор-редукторы с межосевым расстоянием (110-130-150-180-215-250) поставляются не заправленные маслом, его заказывают отдельно. Их создают в высокоточном качестве, с регулируемым или низким люфтом — этот момент надо уточнять при заказе.
Для работы в условиях повышенных нагрузок, на редукторы устанавливают конические роликовые подшипники. Эта мера дает возможность не менять конфигурацию устройства и в 4 раза усилить допустимые радиальную и осевую нагрузки. В этом случае устанавливается ограничитель крутящего момента, запатентованный заводом STM S.p.A.
Редукторы могут поставляться с полым выходным валом — этот момент тоже лучше сразу обговорить с нашим менеджером при заказе (стандартно в комплект входят пружинные кольца, шпонки, шайбы, винты).
Система обозначений мотор-редукторов STM
В качестве примера представлен мотор-редуктор СRMI 40/85 S1 1/980 KW013/4/63B5 LCB
1. СR – тип редуктора (серия)
червячный одноступенчатый редуктор
2. Исполнение входного вала
MI – полый вал с фланцем для установки электродвигателя
I – цилиндрический вал со шпонкой
3. Типоразмер редуктора
28/28 28/40 28/50 28/63 28/70
40/40 40/50 40/63 40/70 40/85
50/70 50/85 50/110
63/70 63/85 63/110 63/130
70/85 70/110 70/130
85/110 85/130 85/150 85/180
110/150 110/180 110/215
130/180 130/250
4. Исполнение редуктора по способу крепления к оборудованию
Лапы : S I D
Боковая крышка с отверстиями для монтажа: P PP F.F.
Фланцы: FL A. F. F1 F2 F3 F4
5. Передаточное число редуктора
140 200 280 400 600 980 1372 1960 2800 4000 5600 7000 8000 10000
6. Мощность присоединяемого электродвигателя к редуктору.
7. Количество полюсов электродвигателя.
2 4 6 8 12 16 32
8. Типоразмер фланца на входном валу для монтажа электродвигателя в соответствии с IEC.
IEC 56 и IEC 63
9. Тип фланца на входном валу для монтажа электродвигателя в соответствии с IEC
B5 - большой фланец
B14 - малый фланец
10. Дополнительные опции:
B – Дополнительный конец входного вала.
C – Усиленные подшипники.
LCA – Ограничитель крутящего момента полый выходной вал со шпоночным пазом (не сквозной) на стороне А.
LCB – Ограничитель крутящего момента полый выходной вал со шпоночным пазом (не сквозной) на стороне В.
LFA – Ограничитель крутящего момента полый выходной вал со шпоночным пазом (сквозной) на стороне А.
LFB – Ограничитель крутящего момента полый выходной вал со шпоночным пазом (сквозной) на стороне В.
LPA – Ограничитель крутящего момента цилиндрический выходной вал со шпонкой на стороне А.
LPB – Ограничитель крутящего момента цилиндрический выходной вал со шпонкой на стороне В.
AL – Односторонний выходной вал со шпонкой в комплекте.
AL_BU –Двухсторонний выходной вал со шпонками в комплекте.
PROT – Защитная крышка для выходного вала.
BRS – Кронштейн для крепления (реактивная штанга).
BRS_VKL – Кронштейн для крепления с демпфирующей втулкой (реактивная штанга с демпфирующей втулкой)
ELSX – Червяк с левым направлением витков
* – Уникальный код мотор-редуктора, по которому мы можем идентифицировать точную конфигурацию опций и технических параметров привода. Найти данный код Вы можете на шильде редуктора.
Обращаем Ваше внимание, что информация, размещенная в данном разделе сайта, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Для получения подробной информации, пожалуйста обращайтесь к менеджерам компании.